Нужно было, конечно, написать об этом раньше, но с учетом форсмажорных обстоятельств я не имел возможность этого сделать. По факту я играю в Диабло 3 уже месяц, с 15 мая, но по сути поиграть мне довелось дней 8 от силы. Неделю до того, как у меня сгорел комп, и день позавчера. Не знаю, насколько моё мнение насчёт классов может претендовать на какую-либо ценность, всё же оно является в большей степени субъективно. И в следствие этого классы я буду располагать от самого неинтересного согласно моему мнению до самого любопытного. И хочется заметить, что приведенный ниже текст - не анализ, это просто мои впечатления.
5. Волшебник.
Сложно сказать, какой из классов для меня является самым скучным. Выбор был нелегким. И ирония всего построения такой свободной лестницы "интереса" в том, что на дне оказались классы, которые перекочевали в третью часть из второй. На последнем месте оказался Волшебник, который по сути является развитием идей магов из первых двух игр серии. За него я прошёл меньше всего, тот минимум, что был в демке, и взял всего 10 уровень. Что же послужило причиной такого моего отношения к Волшебнику? Сложно сказать, возможно потому, что очень многие фишки уже были в Диабло. Да, и чистые кастеры - это не моё. В том же ВоВ я предпочёл магу чернокнижника, механика которого требует более тесного сотрудничества с петом и ориентирование на демоническую магию. Маг, как архитип, присутствует везде и всюду и несколько приелся. Ну, и плюс мне не очень понравился изнеженный... характер, что ли. Присущая магам надменность и гордыня.
4. Варвар.
Раз я уже разобрался с последним местом, то предпоследнее по праву займёт Варвар. Опять-таки совместно с магом, воин, коим по сути является Варвар - один из самых известных архитипов в фэнтези. Да, Варвар обладает несколько отличающейся от классического воина внешностью, но по сути это именно он. В Диабло 3 он даже больший воин, чем его собрат из второй части. Всё это потому, что другой воин, соседствовавший с Варваром в Диабло 2, паладин, был исключен из числа персонажей. Во второй части они как бы делили воинское пространство между собой, разделяя архитип на две составляющие: наступательную и оборонительную. С чем лично у меня ассоциируется Варвар в Диабло 2? Два здоровенных топора и частые смерти. А паладин? Щит и аура. Но в Д3 разработчики объединили эти две позиции воина в одного персонажа, коим стал Варвар, сделав его очень похожим на воина в ВоВ.
3. Монах.
Так уж сложилось, что на третье место у меня снова претендуют сразу два персонажа. Ну, не бывает у меня всё просто. Честно, решаю прямо сейчас, когда пишу. Пожалуй... на третьем всё-таки будет Монах. С одной стороны вроде бы разница между 3 и 4 местом всего ничего, но не всё так просто. Между Варваром и Монахом пропасть, которая и определяет то, за кого я всё-таки пройду Диабло 3, а кто так и останется в первом Акте. Во-первых, Монах открывает тройку новых классов третьей части. Во-вторых, он так же является первым из двух гибридных классов. Почему гибридных? Да, потому что каждый из оставшихся персонажей - это сочетание двух других классов из Диабло 2 с некоторыми улучшениями. В данном случае Монах - это внебрачный ребёнок паладина и ассассина. От первого он получил такие абилки, как аура или хилка, от второго же - боевую систему. Поражает система кулачного боя, не в каждой игре можно увидеть, как персонаж голыми руками рвёт на британский флаг врагов народа. В целом Монах - наиболее любопытный мили класс в игре.
2. Шаман.
А это место по праву принадлежит рахиту с паркенсоном. Вич Доктор или, как я предпочитаю называть его, Шаман. Вариант локализации "Колдун" не отражает в полной мере всей многогранности персонажа. Ведь главная черта этого персонажа - его связь с миром духов, которая присуща Шаманам. Этот персонаж был моим фаворитом долгое время, но всё же в конце сдал позиции. Почему он всё же не первый? Мне жутко не понравилась стилистика этого персонажа. Колоритно, даже эпатажно, но не моё совсем. Плюс, как и в случае с Монахом, он не укладывается в моей голове с понятием тёмного фэнтези, коим является Диабло. Но здесь на выручку приходит механка. Хоть внешний вид персонажа не располагает, не вызывает симпатии, зато геймплей Шамана великолепен. Конечно, по началу несколько ошарашивают такие умения, как бросок банки с пауками, изрыгание горящих летучих мышей, но потом умения входят в нужное, потустороннее, русло и вызвают лишь восторг. Это, конечно, не некромант, но замена вполне достойная. (Я всё равно не отказался бы от включения некроманта в какой-нибудь аддон для игры ^___^)
1. Охотник на демонов.
Ну, а самым-самым для меня является, как уже стоило заметить, Охотник на Демонов. Класс для меня, сразу скажу, нетипичный. Я ещё нигде не играл рейнджером. И в этом состоит заслуга Близзард. Воины и маги отошли на второй план, уступив место охотнику. Как я раньше упомянал, Монах является первым гибридным классом, а второй - Охотник. Хантер - это некая помесь ассассина и амазонки. От амазонки были взяты аспекты дальнего боя, однако основной упор был сделан на арбалеты, а от ассассина - хитрости и ловушки. В Диабло 3 Охотник - это обычный человек, ведомый по своему пути ненавистью к роду демоническому. Его оружие - ловкость и хитрость. Самый интересный персонаж в плане устройства. Дело в том, что у других классов имеется только один ресурс, к примеру мана у Шамана, у охотника же таких ресурсов два: ненависть, используемая на атакующие способности, и дисциплина, которая тритится, соответственно, на оборонительные скиллы. В отношении персонажей Диабло сложно говорить, почему же Охотник для меня лучший. Просто так совпало. Важдые для меня аспекты объединились в этом персонаже, создав увлекательный игровой класс, который мне намного интереснее всех остальных.
5. Волшебник.

Сложно сказать, какой из классов для меня является самым скучным. Выбор был нелегким. И ирония всего построения такой свободной лестницы "интереса" в том, что на дне оказались классы, которые перекочевали в третью часть из второй. На последнем месте оказался Волшебник, который по сути является развитием идей магов из первых двух игр серии. За него я прошёл меньше всего, тот минимум, что был в демке, и взял всего 10 уровень. Что же послужило причиной такого моего отношения к Волшебнику? Сложно сказать, возможно потому, что очень многие фишки уже были в Диабло. Да, и чистые кастеры - это не моё. В том же ВоВ я предпочёл магу чернокнижника, механика которого требует более тесного сотрудничества с петом и ориентирование на демоническую магию. Маг, как архитип, присутствует везде и всюду и несколько приелся. Ну, и плюс мне не очень понравился изнеженный... характер, что ли. Присущая магам надменность и гордыня.
4. Варвар.

Раз я уже разобрался с последним местом, то предпоследнее по праву займёт Варвар. Опять-таки совместно с магом, воин, коим по сути является Варвар - один из самых известных архитипов в фэнтези. Да, Варвар обладает несколько отличающейся от классического воина внешностью, но по сути это именно он. В Диабло 3 он даже больший воин, чем его собрат из второй части. Всё это потому, что другой воин, соседствовавший с Варваром в Диабло 2, паладин, был исключен из числа персонажей. Во второй части они как бы делили воинское пространство между собой, разделяя архитип на две составляющие: наступательную и оборонительную. С чем лично у меня ассоциируется Варвар в Диабло 2? Два здоровенных топора и частые смерти. А паладин? Щит и аура. Но в Д3 разработчики объединили эти две позиции воина в одного персонажа, коим стал Варвар, сделав его очень похожим на воина в ВоВ.
3. Монах.

Так уж сложилось, что на третье место у меня снова претендуют сразу два персонажа. Ну, не бывает у меня всё просто. Честно, решаю прямо сейчас, когда пишу. Пожалуй... на третьем всё-таки будет Монах. С одной стороны вроде бы разница между 3 и 4 местом всего ничего, но не всё так просто. Между Варваром и Монахом пропасть, которая и определяет то, за кого я всё-таки пройду Диабло 3, а кто так и останется в первом Акте. Во-первых, Монах открывает тройку новых классов третьей части. Во-вторых, он так же является первым из двух гибридных классов. Почему гибридных? Да, потому что каждый из оставшихся персонажей - это сочетание двух других классов из Диабло 2 с некоторыми улучшениями. В данном случае Монах - это внебрачный ребёнок паладина и ассассина. От первого он получил такие абилки, как аура или хилка, от второго же - боевую систему. Поражает система кулачного боя, не в каждой игре можно увидеть, как персонаж голыми руками рвёт на британский флаг врагов народа. В целом Монах - наиболее любопытный мили класс в игре.
2. Шаман.

А это место по праву принадлежит рахиту с паркенсоном. Вич Доктор или, как я предпочитаю называть его, Шаман. Вариант локализации "Колдун" не отражает в полной мере всей многогранности персонажа. Ведь главная черта этого персонажа - его связь с миром духов, которая присуща Шаманам. Этот персонаж был моим фаворитом долгое время, но всё же в конце сдал позиции. Почему он всё же не первый? Мне жутко не понравилась стилистика этого персонажа. Колоритно, даже эпатажно, но не моё совсем. Плюс, как и в случае с Монахом, он не укладывается в моей голове с понятием тёмного фэнтези, коим является Диабло. Но здесь на выручку приходит механка. Хоть внешний вид персонажа не располагает, не вызывает симпатии, зато геймплей Шамана великолепен. Конечно, по началу несколько ошарашивают такие умения, как бросок банки с пауками, изрыгание горящих летучих мышей, но потом умения входят в нужное, потустороннее, русло и вызвают лишь восторг. Это, конечно, не некромант, но замена вполне достойная. (Я всё равно не отказался бы от включения некроманта в какой-нибудь аддон для игры ^___^)
1. Охотник на демонов.

Ну, а самым-самым для меня является, как уже стоило заметить, Охотник на Демонов. Класс для меня, сразу скажу, нетипичный. Я ещё нигде не играл рейнджером. И в этом состоит заслуга Близзард. Воины и маги отошли на второй план, уступив место охотнику. Как я раньше упомянал, Монах является первым гибридным классом, а второй - Охотник. Хантер - это некая помесь ассассина и амазонки. От амазонки были взяты аспекты дальнего боя, однако основной упор был сделан на арбалеты, а от ассассина - хитрости и ловушки. В Диабло 3 Охотник - это обычный человек, ведомый по своему пути ненавистью к роду демоническому. Его оружие - ловкость и хитрость. Самый интересный персонаж в плане устройства. Дело в том, что у других классов имеется только один ресурс, к примеру мана у Шамана, у охотника же таких ресурсов два: ненависть, используемая на атакующие способности, и дисциплина, которая тритится, соответственно, на оборонительные скиллы. В отношении персонажей Диабло сложно говорить, почему же Охотник для меня лучший. Просто так совпало. Важдые для меня аспекты объединились в этом персонаже, создав увлекательный игровой класс, который мне намного интереснее всех остальных.