Благодаря Никите мне удалось поиграть в эту замечательную игру. Дело в том, что он продал свой бокс и большую часть игр для него. Среди остатка как раз была MGR.
В общем, пока это лучшая игра этого года. Такого дикого драйва я не встречал в играх уже давно. Новый DmC даже не рядом. Старые... Возможно, что-то такое я испытывал, когда играл в DMC3, но исключительно в роликах. MGR позволяет почувствовать этот драйв прям во время игрового процесса. Да, игра получилась не ровной. Не каждый момент доставляет то замечательное чувство, но главное - это схватки с боссами. Даже с минибоссами. Это шедеврально! Как происходят схватки с боссами в любом другом слешере? Несколько чередующихся фаз. Заученные движения. В MGR главное в схватках с боссами - это... не поймите меня неправильно, это музыка. Это ощущение драйва, безумной вакханалии. Оно передаётся не тем, что творится на экране. Если выключишь музыку - всё очарование пропадёт в тот же миг. Шедевральность заключается в правильном свидении музыки и видео. Каждое сражение выглядит как клип после обработки в каком-то Сони Вегасе. Начинается сражение с каким-то говнюком. Начинают звучать тяжелые и динамичные гитарные рифы, которые заряжают на адское рубилово с боссом. Проходит несколько минут жестокой драки, и вот мы уже довели хп босса до определённого уровня. И тут происходит реально чудо. В самый напряженный момент к музыке подключается вокал! Эти эмоции сложно объяснить. Если в начале боя мысли сосредоточены на механике, то после этого момента хочется рваться в бой и рубить, рубить, рубить, рубить!!!!!!! Все мысли путаются, это такая зарядка, что просто ААААААААААА! И мало того, что каждый бой сам по себе адреналиновое приключение. Так ещё каждый новый бой ещё более динамичный и безумный, чем предыдущий. Апофеозом всего этого - сражение с финальным боссом. Вначале вылазит гигантский Метал Гир муравей. Райден разделывает его его же усом, затем из Метал Гира выходит сенатор, начинает раздавать людей главгерою, затем под пафосные диалоги они продолжают дубасить друг друга кулаками, а когда Райден получает новый меч и врубают ещё более крышесносящую музыку, ты просто улетаешь куда-то в космос. Таких эмоций, повторюсь, лично мне не давала ни одна игра.
И тем удивительнее, что в этом зубодробительном слешере, кроме геймплея, есть ещё и здоровский сюжет. И я в конце так и не смог определиться, кто ж оказался правее, Райден или главный босс игры. И кроме обязательного пафосного сюжета, есть ещё и куча, нет, не куча, просто гора диалогов с командой, каждый из которых раскрывает и дополняет сюжет или просто позволяет узнать какие-то интересные факты о людях, корпорациях, местах действия и так далее. Кроме самого действа, МГР выливает на игрока просто безумное количество информации, начиная от того, что едят в Абхазии и почему в события не вмешиваются Россия, Грузия и ООН, до принципа работы кибер меча Райдена.
Я не знаю, что готовят нам ГТА5, АС5 и многие другие хиты второй половины этого года, но MGR переплюнуть будет очень нелегко. Я люблю длинные игры, но в случае с Райзингом именно безумная концентрация всего и вся делает это приключение таким незабываемым.
П.С. Я прошёл игру на харде и я не помню, когда последний босс доставлял мне столько проблем. Это был настоящий челлендж побить его! Привет из прошлого, не иначе. Вдвойне приятно, что я смог это сделать, в то время как Никите это так и не удалось.

@темы: Игры, Делюсь впечатлениями

Комментарии
27.06.2013 в 02:03

Да, Сенатор на моей памяти один из сложнейших боссов вообще, даже боссы Демонс Соулса так или иначе убивались, стоило лишь нащупать слабое место и выработать стратегию) А тут - нет, тут чисто мастерство, и этим игра чертовски радует. Поздравляю с прохождением)
27.06.2013 в 08:18

Проклятье выбора
"в то время как Никите это так и не удалось." - да, да, подкол засчитан. Подытожу - почаще покупай игры для бокса, вдруг что-нить еще зацепит)
27.06.2013 в 12:20

"в то время как Никите это так и не удалось."
Разве не так?