В уже далёком 2007 году, когда супергерои были толще, а комиксы краше, на экраны вышла картина «Призрачный гонщик». Фильм получился качественный, добротный, хоть с несколько вялым экшеном и некоторым несоответствием с оригиналом. Дьявол устрашал, его сынок грозил всем Армагидец устроить, а Никола всё жарил, жарил и жарил. И всех, в конце концов, зажарил. Стильно, мощно, с огоньком и метко вставленными подколками над треклятыми супостатами. Всем фильм понравился, фанаты дружно попливались. Боссы из Голливуда на том и порешили, сиквелу быть.
Прошёл год. Прошло два. А продолжения всё не было. Итак, на дворе 2012 год. «Призрачный гонщик 2» на огненном байке снова врывается в кинотеатры, но ожидает его не очень-то тёплый приём. Замёрз бедняга гонщик, не кататься ему больше на пламенном Харлее по карьерам и автострадам. Что же пошло не так? Где создатели допустили ошибку?
Никола Кейдж? Есть.
Черепушка в языках пламени? Есть.
Цепочка? Есть.
Дьявол? Есть.
Сюжет? Да, его-то сюда как раз и не завезли.
Новые режиссёры, авторы незабываемого «Адреналина», будь он трижды неладен, посовещались и решили снять фильм про невменяемого психа с огненной черепушкой вместо головы. Их отвратительный стиль повествования и съёмки виден невооруженным глазом. Гонщика колбасит не хуже наркомана в предсмертных конвульсиях. Он разучился нормально изъясняться. Лепечет нечто нечленораздельное на уровне двухлетнего ребёнка. Самая длинная фраза за весь фильм – и та лишь повторение сказанных ему местным гадом слов.
Если перед Кейджем стояла задача сыграть сломанного в конец человека, с серьёзными психическими отклонениями, то он, несомненно, с этим справился. Остальные персонажи настолько мутные, что четко разглядеть их даже через бинокль будет непосильной задачей. Ни один из второстепенных героев не запоминается, все они скучные, неинтересные и банальные, как, собственно, и сам сюжет. Если Мефистофель в исполнении Питера Фонда внушал уважение и страх, то Дьявола второй части даже респектабельным назвать нельзя, настолько жалким получился образ. Менеджер среднего звена, не более. Ладно, с Сатаной не вышло, может, хоть сынишка его не подкачает? Опять нет. Будь то подружка Блейза, его друг француз или поседевший гангстер-полутруп, все они серые, блёклые, забываются сразу после того, как заканчивается их экранное время.
Сюжет, повествующий об очередном сыне Сатаны, который на самом деле неплохой парень, но под дурным влиянием может наломать дров? Как свежо. Как оригинально. Как раз задача для полу свихнувшего бывшего киллера на службе у Дьявола, демон внутри которого оказывается в конце ангелом, свихнувшимся в Аду на почве быстрого просмотра истории Земли за последние две тысячи лет.
И сверху ещё добавить гениальный стиль съёмок именитых режиссёров «Адреналина», чтобы получилось неиотвратнейший сиквел вполне неплохого фильма про черепушку на огненном байке. Из такой ямы фильм не вытянуть даже неплохими спецэффектами, терпимым, но в то же время рваным, экшеном и бодренькой музыкой.
В сухом остатке мы имеем качественный, но абсолютно бездушный фильм с кучей недостатков. Прощай, гонщик, мы будем скучать по твоему злобному рыку и милой улыбке. Покойся с миром, черепок.
Прошёл год. Прошло два. А продолжения всё не было. Итак, на дворе 2012 год. «Призрачный гонщик 2» на огненном байке снова врывается в кинотеатры, но ожидает его не очень-то тёплый приём. Замёрз бедняга гонщик, не кататься ему больше на пламенном Харлее по карьерам и автострадам. Что же пошло не так? Где создатели допустили ошибку?
Никола Кейдж? Есть.
Черепушка в языках пламени? Есть.
Цепочка? Есть.
Дьявол? Есть.
Сюжет? Да, его-то сюда как раз и не завезли.
Новые режиссёры, авторы незабываемого «Адреналина», будь он трижды неладен, посовещались и решили снять фильм про невменяемого психа с огненной черепушкой вместо головы. Их отвратительный стиль повествования и съёмки виден невооруженным глазом. Гонщика колбасит не хуже наркомана в предсмертных конвульсиях. Он разучился нормально изъясняться. Лепечет нечто нечленораздельное на уровне двухлетнего ребёнка. Самая длинная фраза за весь фильм – и та лишь повторение сказанных ему местным гадом слов.
Если перед Кейджем стояла задача сыграть сломанного в конец человека, с серьёзными психическими отклонениями, то он, несомненно, с этим справился. Остальные персонажи настолько мутные, что четко разглядеть их даже через бинокль будет непосильной задачей. Ни один из второстепенных героев не запоминается, все они скучные, неинтересные и банальные, как, собственно, и сам сюжет. Если Мефистофель в исполнении Питера Фонда внушал уважение и страх, то Дьявола второй части даже респектабельным назвать нельзя, настолько жалким получился образ. Менеджер среднего звена, не более. Ладно, с Сатаной не вышло, может, хоть сынишка его не подкачает? Опять нет. Будь то подружка Блейза, его друг француз или поседевший гангстер-полутруп, все они серые, блёклые, забываются сразу после того, как заканчивается их экранное время.
Сюжет, повествующий об очередном сыне Сатаны, который на самом деле неплохой парень, но под дурным влиянием может наломать дров? Как свежо. Как оригинально. Как раз задача для полу свихнувшего бывшего киллера на службе у Дьявола, демон внутри которого оказывается в конце ангелом, свихнувшимся в Аду на почве быстрого просмотра истории Земли за последние две тысячи лет.
И сверху ещё добавить гениальный стиль съёмок именитых режиссёров «Адреналина», чтобы получилось неиотвратнейший сиквел вполне неплохого фильма про черепушку на огненном байке. Из такой ямы фильм не вытянуть даже неплохими спецэффектами, терпимым, но в то же время рваным, экшеном и бодренькой музыкой.
В сухом остатке мы имеем качественный, но абсолютно бездушный фильм с кучей недостатков. Прощай, гонщик, мы будем скучать по твоему злобному рыку и милой улыбке. Покойся с миром, черепок.