Впечатления от The Old RepublicС прескорбией констатирую, что в TOR не так уж много интересных квестов. В принципе, между сюжетными квестами, речь о которых пойдёт позже, нас заставляют делать все те же квесты пойди-принеси/убей. При том иногда в подобных квестах встречаются такие зубодробительные боссы, что просто не знаешь, как к ним подступиться. С Героиками мне затея тоже не понятна. Это похоже на групповые убийства боссов в ВоВ. Там конкретный босс может быть рассчитан на 2-3 человек. Правда, по моему опыту, это действенно только для старого, классического контента. Уже с Burning Crusade боссов можно было валить водиночку. Во всяком случае ретро паладин с этим справлялся легко. Самохил, как же мне тебя не хватает в ТОР! Т_Т А в Wrath of the Lich King я на спор в соло убивал тех боссов, которых другие объявляли неубиваемыми. Мне, проходя игру одному, без компании сложно найти адекватную группу для прохождения Героиков, а собрать так тем более. Но ходить-то в Героики хочется. Та же история с Флешпоинтами. Последним был Hammer Station, Athiss я уже не прошёл.
Поразил ещё вот какой факт. Некоторые поздемелья в ТОР, не Героики, не Флешпоинты, простые подземелья, на одного человека. По своей длинне могут соперничать с большинством инстов в ВоВ. Например, на Татуине есть линейка квестов на проклятое место раскопок корпорации Зерка, где все рабочие превратились в киберзомби. Проходил так неспеша около часа, в конце, как пологается, был необычный босс.
А вот сюжетные квесты нереально круто сделаны и, к тому же, сопровождаются красивыми роликами. Приведу пример, опять же. В далёком нубстве, на 12 уровне меня Дарт Барас послал забрать для него посылку в карбоните, закос под Хана Соло в 6 эпизоде. Так вот, прихожу я к шатлу, на котором доставляют заключенного, мило беседую с имперским офицером, затем к нам подваливает гопкоманда во главе с каким-то бандюгой, начинают требовать у нас выдать пленника. Не проходит и минуты, как на место встречи приходит другая группа гопников и тоже с целью забрать нашу добычу. Так вот, в чём преимущество Светлой стороны на протяжении всей линейки. Тёмный персонаж просто перережет всех бандитов, а затем ему придётся расправляться с подкреплением. А Светлый персонаж просто стравит конкурирующие банды и будет злобно хихикать в уголке, пока бандиты разбираются друг с другом.
Другой пример выгодности Светлой стороны. На Нар Шаддаа по основному сюжету нужно убить агента Дарта Бараса, которому покровительстует Лорд Ратари. Посреди сюжеты я попал в разборку республиканских и имперских войск. Имперские войска, служащие Лорду Ратари ополчились на меня, а вот с республиканскими можно поторговаться. Тёмный персонаж их просто убьём и дело с концом, а вот Светлый оставит вживых, намекнув, что однажды им придётся вернёть должок. В конце основнова сюжета на Нар Шаддаа мне пришлось сражаться с Лордом Ратари и его лучшими убийцами, тогда-то солдаты и пригодились. Тёмному персонажу пришлось бы туго.
А вообще пока эмоции в основном положительные, не смотря на парочку огрехов.
Сейчас я уже 30 уровеня, прохожу компанию на Альдераане, мне нужно "побеседовать" с родителями падавана, которого мне нужно выследить. Парочка скринов, которые не вошли в мой сюжет про Реведжера, но больно они круты.
Играю в Дарта Вейдера, отбирая у солдат оружие при помощи Силы:

Волей судьбы я оказался на стороне Республики в одном квесте:

Поразил ещё вот какой факт. Некоторые поздемелья в ТОР, не Героики, не Флешпоинты, простые подземелья, на одного человека. По своей длинне могут соперничать с большинством инстов в ВоВ. Например, на Татуине есть линейка квестов на проклятое место раскопок корпорации Зерка, где все рабочие превратились в киберзомби. Проходил так неспеша около часа, в конце, как пологается, был необычный босс.
А вот сюжетные квесты нереально круто сделаны и, к тому же, сопровождаются красивыми роликами. Приведу пример, опять же. В далёком нубстве, на 12 уровне меня Дарт Барас послал забрать для него посылку в карбоните, закос под Хана Соло в 6 эпизоде. Так вот, прихожу я к шатлу, на котором доставляют заключенного, мило беседую с имперским офицером, затем к нам подваливает гопкоманда во главе с каким-то бандюгой, начинают требовать у нас выдать пленника. Не проходит и минуты, как на место встречи приходит другая группа гопников и тоже с целью забрать нашу добычу. Так вот, в чём преимущество Светлой стороны на протяжении всей линейки. Тёмный персонаж просто перережет всех бандитов, а затем ему придётся расправляться с подкреплением. А Светлый персонаж просто стравит конкурирующие банды и будет злобно хихикать в уголке, пока бандиты разбираются друг с другом.
Другой пример выгодности Светлой стороны. На Нар Шаддаа по основному сюжету нужно убить агента Дарта Бараса, которому покровительстует Лорд Ратари. Посреди сюжеты я попал в разборку республиканских и имперских войск. Имперские войска, служащие Лорду Ратари ополчились на меня, а вот с республиканскими можно поторговаться. Тёмный персонаж их просто убьём и дело с концом, а вот Светлый оставит вживых, намекнув, что однажды им придётся вернёть должок. В конце основнова сюжета на Нар Шаддаа мне пришлось сражаться с Лордом Ратари и его лучшими убийцами, тогда-то солдаты и пригодились. Тёмному персонажу пришлось бы туго.
А вообще пока эмоции в основном положительные, не смотря на парочку огрехов.
Сейчас я уже 30 уровеня, прохожу компанию на Альдераане, мне нужно "побеседовать" с родителями падавана, которого мне нужно выследить. Парочка скринов, которые не вошли в мой сюжет про Реведжера, но больно они круты.
Играю в Дарта Вейдера, отбирая у солдат оружие при помощи Силы:

Волей судьбы я оказался на стороне Республики в одном квесте:

@музыка: Игры; The Old Republic; Делюсь впечатлениями
@настроение: Lunatica - Who You Are
Мне, проходя игру одному, без компании сложно найти адекватную группу для прохождения Героиков, а собрать так тем более.
А почему? Требования высокие?
Потому что очепятка)
А почему? Требования высокие?
На 2+ ещё хожу, а на 4 вообще никак. Собираю - группа дальше первой комнаты не проходит, присоединяюсь, куча вайпов и гона на меня)
Да и моему ученику на стороне джедаев грех жаловаться)