Игра мне понравилась, но она обладает таким нехорошим свойством. В процессе игры слишком быстро ею пресыщаешься. Собственно, пройдя один эпизод, играть дальше уже не хочется.
читать дальше
Впервые я увидел игру, где на нормальном уровне сложности боезапасов ровно столько, сколько нужно для выживания. Так и должно быть в настоящем survival horror, в отличии от последних резедентов, где патронов было навалом всегда (во всяком случае на лёгком и среднем уровнях сложности). Игра особо не пугает, но сильно давит на психику. Притом для этого нагнетания в игре используется абсолютно всё.
Очень интересная задумка со страницами рукописи. Например, осветить события, о которых не знает главный герой, которые происходят параллельно. Или же события, которые произойдут в будущем. Ничто не угнетает так, как осознание неизбежности. Игрок знает, что случится. И Алан знает. Но никак не может повлиять на происходящее. Написанное на бумаге обязательно произойдёт, этого не изменить.
P.S. Никак не могу отделаться от ассоциации Алана Уэйка с песней Iron Maiden - Fear of the Dark