00:10 

Эльдар

Archonis
Никто уже и не помнит, что моей первой армией во времена заката 5 редакции, по которой эта самая армия так и не успела побегать, была армия Эльдар. Да, сейчас там всплывут Серпент, там - Рыцарь, но в основном после выхода 6 редакции правил Эльдар ушли далеко и надолго на второй план, а иногда даже на третий. Было время, ходили мысли об их продаже, отчасти на мыслях это не ограничено, но другая часть так и осталась стоять на полке. И вот в войне за душу отдельно взятого человека эльдар делают камбэк. Тау уже дофига, 3,5к без систем, а сведущие знают, что системы у Тау отгрызают львиную долю их стоимости в очках (Голый коммандер стоит 85 очков, в своей оптимальной саппорт закачке - далеко за 200), так что при составления ростера со всеми имеющимися миньками стоимость армии спокойно может увеличиться на тысячу-полторы. За полтора года игры ими sash (stand and shoot или стой и стреляй на языке Пушкина) уже порядком надоел, а играть не sash Тау проблемно, ибо одним из самых сильных юнитов в кодексе, бродсайдами, много не побегаешь. Риптайды, конечно, могут скакать как козлы по столу, но Риптайд - это скорее фаермагнит, который может ещё плюнуть шаблоном, нежели супернагибатор. Кризы. А что Кризы? А ничего Кризы.
Итак, давным-давно в далёком-далёком 2012 году, уже имея на руках отряд Ветеранов Темных Ангелов, которых я собрал тяп-ляп, ни с кодексом не сверился, ни зачистил ничего, поигрывая в ДоВ2, как-то проникся крутизной Призрачного Лорда Эльдар. До кодекса 4 редакции и нового, ну "нового", ряда миниатюр он выглядел как говно. И соответственно в ДоВ1 он выглядел так же, поэтому раньше бесформенный кусок кортошки на ножках мой мозг не будоражил. А тут прям вообще! Да ещё и ваще со здоровенным мечом. И когда я говорю здоровенным, то имею ввиду реально огромнейший меч при масштабизации выйдет метров 6, короче. (Тогда ещё не было Призрачного рыцаря и его шеснадцатисантиметрового дрына в масштабе 28мм, которым он, видимо, может дома как хлеб нарезать) И возникла мысля, почему б не поставить это чудовище к себе на полочку. Чудовище оказалось всего 11 см( Но всё равно внушало. И раз пошла такая пьянка, грех не собрать армию хотя бы на 500 очков. И поеееееехало... Чтение кодекса, составление ростера в тетради, покупка миниатюр. Видящий, стражи. И тут выходит стартер 6 редакции, где присутствуют Темные Ангелы. И запал пропал. Космодесант, космодесант, космодесант. В обычны силовых доспехах и терминаторских, на мотоциклах и на танках. Эльдар снова возникли на горизонте, когда вышел их новый кодекс. Что-то прикупил, полезное и не очень. В том числе Призрачных Стражей и Рыцаря. Но всё равно как-то не пёрло, хотя и космодесант уже как-то не пёр. А потом эта история со спором, продажа Темных Ангелов, покупка Тау. И вот теперь остроухие дождались своего часа! Вот к чему приводит желание чего-то нового и интересного.
И тут, невольный читатель, ты можешь задаться вопросом "Так к чему это всё вообще?" Понимаешь, так повелось, что не могу я просто взять и с надписью "Посоны, покрасил минички, зацените!" запостить фотки. Нужно рассказать пару охренительных историй и потратить несколько минут своей и вашей жизни впустую.
Вместо того, чтобы докрашивать бродов или риптайдов, я крашу эльдар.
Разорвать ленту фоточками.
Очень хочется взяться за покрас Экзарха скорпионов, который давным-давно прослыл нарубателем хаоситов (ох, сколько он зарезал, сколько перерезал) и теперь носит на подставке 2 отжатых головы Раптаров, но надо бы его уже поставить на новую подставку 32мм, а не 25мм как было раньше, поэтому ждёмс.
А в остальном заказал себе Темных Эльдар, придумал (ну, как придумал, слово "придумал" сложно здесь применить, но пусть будет так) им уже крутяцкий бэк. Будем собирать, короче.

@темы: Eldar, Warhammer 40k, Игры, Миниатюры, Покраска

URL
Комментарии
2015-02-28 в 01:26 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
классные

2015-03-01 в 21:21 

Qu Tan
Покажи мне пятизвездочный коньяк твоей родины, Муаддиб! (С)
:five: а хороши

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Archonis' Flagship

главная