• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:46 

Грядёт время перемен. Тзинч будет мною доволен! Как-нибудь посвящу следствию и причинам пост, но сейчас как-то нет времени.
Забиваю на ачивку, писать каждый день в течение месяца - это жесть. У меня столько мыслей не будет, а забивать ленту бесполезными постами не хочется.

20:36 

Сходил сегодня к психологу. Всё зашибись.

16:06 

Achievement completed


15:56 

ФМ

«Если бы твоя жизнь была кинофильмом, какие в ней были бы саундтреки»:
1. Включаем плеер.
2. Включаем перемешивание.
3. Останавливаем в соответствии с цифрами.

1. Опенинг: Skillet – Monster (думаю, из названия песни понятно, про кого будет история)
2. Пробуждение: Van Canto – Take To The Sky (эпичное пробуждение, ничего не скажешь)
3. Первый день на работе: Apocaliptica feat. Three Days Grace – I Don't Care (сразу понятно моё отношение к работе, возможно, там имеет место быть конфликт внутри коллектива, раз я так)
4. Влюбленность: Olivier Deriviere – Who Am I? (Без комментариев)
5. Сражения: Machinae Supremacy – Player One (вот это сражение! и причину сразу обговорили, и дух превозмогания присутствует!
Welcome to a world
Where you always get the girl
You may lose a fight or two
But you’ll win if you get through)
6. Неприятности: Olivier Deriviere – An End For A Prelude (а что? весьма подходит. трагизм чувствуется)
7. Корпоративная вечеринка: Machinae Supremacy – Overworld (маргинальная какая-то вечеруха)
8. Жизнь прекрасна: Matsuo Hayato – Gradus vita (Оо ага, прекрасна...)
9. Погоня: Fired Earth Music – Man Of Steel Remixed EP (ну, а что? Динамично. Напряжения не чувствуется, но пойдёт)
10. Ретроспектива: Breaking Benjamin – Unknown Soldier (подходит. воспоминания о войне, всё такое)
11. Счастливая свадьба: Kansas – Carry On Wayward Son (какая-то несколько депрессивная свадьба получится)
12. Финальная битва: X-Ray Dog – The Sorcerer remix (эпег! *__*)
13. Сцена смерти: Ozzy Osbourne – Mr. Crowley (грусняво, трагично, всё как надо)
14. Похоронная мелодия: Papa Roach – Between Angels And Insects (не удивлюсь, что от такого похоронного саундтрека покойник встанет и продолжит своё дело)
15. Эндинг: Globus – Preliator (и снова эпег!)
16. Постельная сцена: Two Steps From Hell – Dragon Rider (XDDD значит, дракона оседлать нужно, да?)
17. Расставание: Iron Maiden – Run To The Hills (не просто расстались, а убежал нафиг! так-то! и не приставай ко мне больше! Run to the hills!)
18. Встреча: Sabaton – Panzerkampf (брутальная такая встреча. песня то о 1943 году и о битве на Курской дуге. думаю, после такой встречи сразу пункт 5 начнётся)
19. Скандальные сцены: Iwasaki Tarou – "Libera Me" From Hell (row row fight the power, bitches!)
20. Одиночество: Iron Maiden – Fear of the dark (I am a man who walks alone... очень подходит. когда такое настроение, всегда врубаю именно эту песню)

@темы: флешмоб

14:43 

Детство

23:46 

When I'm Dante

Вот и до Данте добрались)

@темы: Игры

23:29 

Это отличное чувство, когда ты завершаешь Devil May Cry 3. Вроде бы игра закончилась, но так приятно на душе.

21:13 

Постапокалиптика

С одной стороны, говорить об эстетике мира после БП, который почти всегда скатывается в сраную анархию (поверхность в фильме «Парень и его пес»), в тоталитаризм («Пастырь»), либо вообще в условные «джунгли», когда как такового общества нет и каждый выживает, как умеет («Я — легенда») — могут только циничные битарды. (лурк)
Откровенно говоря мне никогда не нравился постапок, единственное исключение - Darksiders, где имел место более библейский вариант Апокалипсиса. Да и главный герой - не чудом выживший хмырь с горы, а сам всадник Война! Это вам не шутки. И занимался он не банальным выживанием, а брутальными разборками с демонами. Мне не нравился тема одиночества, жизни в жопе мира под землёй, бесконечного выживания в условиях ядерного абзаца. Именно поэтому я пропустил культовый Fallout. А как вы относитесь к Постапокалипсису в играх, фильмах и книгах?

17:13 

Заметил, что большая часть понравившихся мне игр относятся к жанрам "Тёмное фэнтези" или "Космоопера". А какие жанры нравятся вам?

23:07 

Прошёл Devil May Cry 4. Мысль дня - обожаю это долгое комбо за Данте. Которое "назад+кнопка стиля". И в конце Данте ещё так пафосно меч остужает и за спину цепляет. 19 - самая нуууууднюююющая миссия за всю игру. Вот просто наинуднейшая. В конце прям прочувствовал воссоединение Неро и Кири. С распущенными волосами прям ваще сходство очень велико. А ролик после титров ваще щщщикарен. Прям посмотрел и взгрустнул, что продолжения нет.
Вообще механика DMC4 мне весьма нравится. Боёвка сквозь стили - это круто. Так я обычно в DMC3 всегда бегал с SwordMasterom, а тут можно и другие попробовать.
Завтра начну DMC3.

@темы: Мысли вслух, Игры

21:51 

Перепрохожу Devil May Cry 4. Вместо того, чтобы играть в GTA5, которая мне показалась унылой совсем. Возможно, я просто перегорел, когда в ожидании этой игры переиграл в ГТА4 с допами. В общем, пока не прёт одно, снова взялся за старое. На Боксе. На хумане, ибо он что-то у меня непройденый остался. Всё-таки мой любимый босс в этой части - это Кредо. С ним мне интереснее всего драться. Прошёл до Данте пока. Вспоминаю, как я первый раз во всё это играл. Неро уже воспринимается, как должное. А Кири оооочень, ну, просто пипец как ооооочень похожа на Орихиме из Блича. Но мне как-то параллельна вообще вся эта история. Неро идёт её спасать, а она где-то в бошке Спасителя, а Санктус такой тухлый старикан. Почему Спарда не даёт тебе сил? Да, потому что ты не пафосен! Будь пафосен, Санктус. Просто будь пафосен. Перефразируя известную поговорку: Будь пафоснее, и сила к тебе потянется! Да, и сцена пробуждения Ямато мне тоже кое-что напоминает. Ой, сильно напоминает, ой, сильно. И ведь голос-то в английской озвучке один) Интересно, что было раньше? Вот что меня расстраивает. Первый трейлер DMC4 помните? А я помню. Там у Данте была такая офигенная фраза, почему её вырезали?!
Короч, появилось желание переиграть в DMC3. Там Леди многа *___*
P.S. Ни дня без поста! На ачивку иду, сцуко!

@темы: Мысли вслух, Игры

17:32 

Мысля дня

Допёр, что каждой истории нужна жирная точка. Ощущение незавершенности, на мой взгляд, пагубно скажется на произведении. А самая жирная точка - это смерть главного персонажа. И тут я прихожу к конфликту.
Недавно я задался вопросом, в чем причина смерти главного героя? В более-менее фантастических произведениях. Фильмах, играх, другой масс-медиа продукции. Так вот. Пришёл я вот к какой зависимости. Герой может умереть только в том случае, если он в душе сам уже смирился с фактом своей скорой кончины. Если герой не желает мириться с этим, то хоть ядерную бомбу на него кидай, не умрёт низачто. В качестве примера рассмотрим случаи смерти основных персонажей из моего прошлого поста.
- Зак Фэйр. Смирился, черт его дери, с этим фактом. О чем говорит то, что он завещает свои мечты Клауду и протягивает руку Анджилу.
- Шепард. Концовку "отказ" не берём в учет, она была сделана разработчиками на "объебись" и там нам смерть не показывают. Во всех 3 случаях он понимает, на что он идёт. То есть жертвует собой ради остальных.
- Шестой. Он понимает, что не выживет, когда убивают Эмиля, и ему приходится занять место за туррелью. В тот самый момент, когда он отказывается лететь на Столп Осени, он всё осознаёт. Хотя, черт возьми, его смерть сделана шедеврально!
- Босс. Она сама выбрала способ своего самоубийства. Самоубилась об Снейка.
- Биг Босс. Тоже пришёл на могилку к "сынульке", зная, чем это всё закончится.
- Насколько я понял, главный герой Shadow of the Colossus всё это делал, чтобы убить в итоге монстра в себе. Поправьте, если я не прав.
Всё остальное или не играл, или там персонажи не центральные.
Вот в чем фишка. Действительна и обратная сторона этой теории. Когда герой отказывается помирать, в таком случае его просто невозможно будет убить или он будет раз за разом воскресать.
На ум приходит Война, который резуректился аж 2 раза! И Феникс разок резуректнулся, а ведь он далеко не главный персонаж. Очень ярким примером является всем нам знакомый Данте. Режь, коли, стреляй, взрывай. Ты его не убьёшь никогда! Он просто встанет, прикрутит на место все отсутствующие части, выдернет все инородные предметы и пойдёт ломать тебя полностью.

@темы: Мысли вслух

20:27 

5 минут негатива

Сейчас такой момент, когда мне просто хочется биться головой о стену. Просто надоело, хочется бросить к чертям и смириться уже с одиночеством. Просто не пытаться что-то изменить. Будь, что будет. Нет девушки и похер. Не будет жены и похер. Похер на всё. Нет сил бежать от неизбежной действительности. Просто принять то, что жизнь всегда воплотит твой самый худший кошмар в реальность. А тебе просто останется барахтаться в клетке собственного разума. Короче, задрало. Иногда просто кому-то не везёт. И так уж вышло, что в этот раз "кто-то" - это я. И не будет никакой судьбы, которая якобы сама к тебе придёт. Нет такого. Искать, звонить, бежать. Ничего не изменится. Просто нужно успокоиться и забить на это дело. Нужным людям ты всегда будешь не нужен, а в свою очередь ты будешь игнорировать тех, кто нуждается в тебе, если такие вообще есть. Короче, всё замкнуто и решено.
И вообще, бошка болит, пойду пить таблетки.

23:25 

Трагизм

Сидим сегодня с другом в макдаке, жрём. Появилась такая тема на сытый желудок. Давно я что-то не видел трагичных и запоминающихся сцен гибели персонажей. На ум сразу пришёл Зак. Чуть ещё поразмыслив, туда же закинул Мордина из МЕ3 и Шестого из Хало Рич. Игры из 90-х не беру. Короче, вот вопрос. В каких играх за последние 10 лет вы видели действительно слезовышибательные сцены? Что прям за душу брало и не отпускало некоторое время.

@темы: Мысли вслух, Игры

22:41 

Поиграл я что-то в Devil May Cry 4. Задался вопросом. Кто ж эта мать-героиня, что Неро родила? И как Вергилий её вообще уломал? Очень интересно было б на неё посмотреть.

@темы: Мысли вслух

19:22 

Закрываю сезон флешмоба под названием "*Имя хозяина дневника* и *Название интересующей темы*". Почему зыкрываю? Потому что, как мне кажется, уже все, кто только мог его себе запостил. Интересует какая-то тема - отписывайтесь, в нескольких пунктах обрисую моё отношение к ним. Заодно разгружу мозг.
От ShadowNero:
читать дальше

От Erika V. Arien:
читать дальше

@темы: Флешмоб

19:05 

Вчера, то есть в воскресенье, 10 ноября прошёл Апокалипсис на 6 тысяч очков. Сражались силы империума против ксеносов и еретиков. Силы Империума - Ультрамарины, Тёмные Ангелы, Космические Волки, Железные Руки, Серые Рыцари и Имперская Гвардия. Ксеносы и еретики - Космодесант Хаоса, Империя Тау и Тираниды. 4 на 4 игрока.
Начался первый ход в 10 часов утра. Мы первыми расставились и первыми же ходили. Мордобой продолжался на протяжении 5 ходов и закончился только в половине 9 вечера. Так что домой я попал только ближе к 11, был настолько измотан, что сразу же завалился спать после лёгкого перекуса.
Было очень много срача по правилам и прочих неприятных вещей, но остановимся на самых ярких моментах.
Абаддон и Волчий Лорд на волке убили друг друга в чаллендже в минуту славы. Вбили друг в друга по 15 атак. Демон принц, выдержавший на последнем ходу просто адовое количество стрельбы, включая 3 ракетницы, 4 автопушки и 5 лазок. Потом его ещё и зачарджили все, кто только мог, но он всех закромсал в салат. И самый главный эпик - Драйго и 10 паладинов вчарджились в 30 бладлеттеров, рубились с ними 3 хода, убив практически всех и потеряв 8 своих, но потом игрок за хсм кидает глаза на лидаке и все 30 демонов возвращаются назад! У Драйго глаза, видать были по 5 рублей, как и у всех игроков за Империум. Драйго превозмогал-превозмогал, но откинулся на последнем ходу.
Что не понравилось, что Империум в среднем ходил в 2-3 раза дольше нас. Первый ход мы завершили за час, в то время как наши противники ходили 2,5 часа. Ну, и всё в таком духе. К 5 ходу все игроки были настолько уставшими, что пришли к согласию не кидать на шестой ход. По итогам Апока, который по заверению организатора, был первым по 6 редакции и первым по новой книге Апока, объявлена боевая ничья. 11:11.
Все эти Часы Славы - это полный абзац. Возможность кавалерии за один ход пробежать 36 дюймов, а потом почарджить ещё на 8 - на это у меня нет цензурной реакции. А помимо этого ещё лорд имел в 3 раза больше атак. И выход всех резервов на первый ход без бросков тоже чит и полом. Но главное, что мой варлорд, который был по совместительству Вармастером, единственный выжил в этой мясорубке. А ещё выжил А'Шму) И героические фаерварриоры в количестве 7 штук убили 2х колобков)
В общем, было интересно, но офигеть утомительно. Ехать 2-3 часа туда, там играть 9 часов, а потом ещё 2-3 часа обратно. Проходил бы Апок здесь, было б проще. И если сравнивать с той самой игрой на 6 тыщ очков, что мы играли 1 на 1, там было эпичнее!

@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire

17:43 

Еду завтра на Апок в Ставрополь. Пожелайте мне удачи...

18:18 

Gurren Lagann

Понял я недавно, что не поделился с людьми своими впечатлениями о замечательном аниме под названием Gurren Lagann. После первого просмотра я был под очень большим впечатлением. Но перед тем, как начну свой рассказ, предупрежу - это необъективное мнение, не обзор, это просто мой личный взгляд и мои личные впечатления. И сразу предупреждаю о спойлерах, без них никуда, я хочу поделиться всеми своми мыслями на этот счёт.

Итак, Gurren Lagann. Что это такое? О чем это аниме? В принципе, оно затрагивает вполне типичные темы. Дружба, любовь, вопросы жизни и смерти. Это аниме про мехов? Да. Это аниме про борьбу против общественного строя? Да. В этом можно провести параллель с Кодом Гиас, где присуствуют и мехи, и бунт слабых против сильных. Но подход к реализации идей у этих двух аниме абсолютно противоположный. Гуррен Лаганн - это аниме "смерть логики". Она появляется там редко и не по делу, всё происходящее пропитано просто какими-то нереальными дозами крутости и пафоса. Побеждает там не тот, кто сильнее или обладает обладает волшебным глазом, а тот, у кого сильнее причина сражаться.
Ну, а теперь пара слов о завязке сюжета. Когда-то давно состоялась война между так называемыми спиральными и антиспиральными существами. Спиральные существа - это носители спиральной ДНК, как объясняет аниме, эволюция - страшная штука, позволяющая обладателям такой штуки достигать невиданных высот. Антиспиральщики - это некодгда спиральные существа, объединённые в коллективное сознание и законсервировавшие свою эволюции, а всё потому, что бесконтрольное развитие в итоге приведёт к коллапсу вселенной. В итоге спиральные существа проиграли и были заперты на своих планетах. Закон гласил - как только популяция перевалит за миллион, вся раса будет выпелена. Поэтому на Земле люди были загнаны под землю и лишены возможности бесконтрольно увеличивать свою численность, чтобы за лям не перевалило. Прошло N-количество времени. Подземная деревня Дзихо. Знакомтесь, наш главный герой - Симон, паренёк в себе неуверенный, день за днём соблюдающий план по раскопкам, лет 13-14 на вид. И Камина - главарь банды Гуррен-дан, умеет и могёт, не признаёт авторитетов, мечтает выбраться на поверхность. Ах, да. Он носит солнцезащитные очки под землёй. Этого недостаточно для того, чтобы понять, насколько он крут? Однажды Симон находит здоровенную голову робота. Он спешит поделиться этим открытием со своим "братаном" Каминой, но свод деревни рушится и через него в деревню проваливается мех, которых здесь велечают Ганменам. В чем отличие от тех же мехов Кода Гиаса? Лица у этих мехов располагаются прям на теле. То есть мы получаем такие здоровенные головы с руками и ногами. А так же в деревню прибывает девушка Ёко, которая обильно обстреливает ганмена из винтовки. Вот, собственно, основная тройка в сборе, как на картинке. Симону удаётся завести голову, которую он нашёл прежде, и на ней сразить свалившегося на их головы Ганмена. Так вся троица оказывается на поверхности. Этого самого меха Камина называет Лаганн. Впоследствии Камина достаёт меха и себе, назвав его Гурреном. Вот мы и получаем название сериала. Это супермех, который получается при слиянии этих двух. Гуррен Лаганн. На его нереальной крутости и построен весь сюжет. Следом идёт порядка 15 серий, на протяжении которых Гуррен-Дан освобождает Землю из-под гнёта Спирального Короля и его преспешников, зверолюдей, а уж потом и антиспиральщикам даёт прикурить.
На протяжении всего сериала мы смотрим становление Симона, как лидера Гуррен-Дана. Почему лидер он, если главарём был Камина? Об этом потом. В итоге он становится неким человечным подобием Камины. Его стремления и чувства более понятны зрителю, ведь он простой человек, как мы с вами. Он, конечно, под конец тоже начинает сыпать эпичными фразами, чуть ли не полностью переняв весь лексикон Камины. Да, и весь Гуррен-Дан тоже этим будет страдать. Но всё равно затмить его в состоянии не будет. Даже несмотря на то, что у него даже очки будут круче! Пятиконечные! И мех его в конце будет больше галактики, но до такого уровня эпичности он всё равно не дойдёт.
А теперь поговорим о Камине. Пожалуй, он даже не человек, он какая-то сверхидея. Потому что такого человека в принципе быть не может. Он нарушает все законы мира, в который пришёл. Ему говорят, что поверхности нет - он всё равно туда выбирается. Ему говорят, что люди не могут управлять Ганменами - он просто берёт и начинает это делать. Ему говорят, что воткнуть Лаганн в Гуррен - идиотизм, но он снова всем доказывает, что его крутизна превращает обычный камень в алмаз за 3 секунды. Он придумывает все ништяки для нового меха, план, как захватить суперганмена и так далее. Притом каждая его новая идея ещё более безумная, чем предыдущая. И в итоге из-за нерешительности Симона, его убивают в 8 серии. И вроде бы всё, закончилась крутизна Камины на этом, но нет. Мало того, что он миру дал такого пендаля, что оставшийся Гуррен-Дан на этой тяге сместил Спирального Короля, так он ещё спас всех в ловушке альтернативных реальностей. После своей смерти! Все его фразы выглядят примерно так "Настоящему мужику и смерть не помеха!" И, пожалуй, его смерть - это самый сильный удар по желанию смотреть аниме. До 9 серии весь фан держался именно на этой персоне, а после приходилось обходиться уже как-то без него. Но почему это было сделано, мне понятно. Ведь пока он был жив, главный герой попросту не мог развиваться, а после его смерти, Симон хотя бы мог пытаться быть похожим на братана.
В итоге через 7 лет Симон становится подобием Камины и часть его харизмы возвращается, но всё, что происходит дальше - это повторение того, что было в первых 8 серий. Гуррен Лаганн находит Ганмена, больше себя в 50 раз. Присасывается и сливается с ним в Супер Гуррен Лаганна. Супер Гуррен Лаганн находит Ганмена, который был Луной, сливается с ним в Галактического Гуррен Лаганна. И в итоге это всё превращается в Сокрушитель Небес Гуррен Лаганн. Дело в том, что именно так звучит полное название аниме. И финальный бой - это сражение двух мехов вселенского масштаба, которые кидаются друг в друга галактиками.
Несмотря на то, что аниме 2007 года, картинка выглядит очень свежей. Ну, а насколько я могу судить насчёт самого стиля... Лично мне понравилось. А вот что уж точно заслуживает отдельного внимания - это музыка. Она-то вышла выше всяких похвал. Тема превозмогания и этот ваш Row Row Fight The Power я даже на плеер закинул. Как и музыку из опенинга. В общем, тема весьма субъективная, но лично мне кажется, что музыка там весьма запоминающаяся и даже фоновые композиции заставляют обратить на себя внимание. Это заставляет меня вспомнить о Бличе, где фоновая музыка тоже отлично вышла.
Парадоксально, но на мой взгляд самый эпичнейший момент происходит не в финале. А во 2 серии. Когда Камина забирается в кабину Ганмена и пытается управиться с ним. Истинное превозмогание. Просто силой воли подчинил себе робота. А затем вдарил по супостатам так, что от силы удара, его ганмен остался без руки и обеих ног (прям как Энакин в 3 эпизоде:evil: )
Короче, к просмотру строжайше рекомендую. Эпичнейшее аниме, поспорить с которым в этом, пожалуй, та же хлорка может. Ну, и Камина винрарнейший персонаж, который лично в моём топе персонажей сразу запрыгнул в пятёрку лучших)
P.S. Спрашивал у меня кое-кто в спорах, чему же учит это аниме. Так вот. Учит оно тому, что, если у тебя что-то не получается, значит, что ты не достаточно желаешь этого достичь.

@музыка: Row Row Fight The Power

@темы: Делюсь впечатлениями, Аниме

19:56 

Тор 2

Поглядел сегодня. В чем соль кинца? Локи. Этот парень сделал весь фильм. Но прежде, чем говорить о нём, пройдёмся по другим персонажам. Сам великий и ужасный Тор. Уже не такой шалапай-принцулька, каким он был в первом фильме. Заматерел, пацанчик. Повзрослел. Стал более стереотипичным. Один. Ну, Хопкинс откатал основную программу и был таков. Ничего особенного. Эта... Баба, которую играет Натали Портман. Тоже скукатишшша. Ничем не примечательный персонаж, больше комичный. Как и доктор Селвиг. Главный гад. Гадский гад всея гадляндии. Малекит (не думайте, что я запомнил его имя. Просто короля тёмных эльфов в Вахе ФБ зовут так же) - предводитель тёмных эльфов. Главгад. Скучный. Он невероятно скучный и невзрачный для злодея. К финалу даже кажется, что он даже не злодея не тянет. Без неведомой хрени под названием Эфир, Мелекит не может ничего. То есть до её получения ближе к концу фильма он может только пафосно ходить и говорить с важным видом, нуль без палочки. Теперь переходим к Локи. В каждом фильме с его участием, он раскрывается по-новому. Здесь он выступает в роли третьей силы, наблюдающей на противостояние Мелекита и Тора и помогающей то однму, то другому. Очень много интересных юморных сцен с его участием и просто гениальный стёб над капитаном Америкой. И ещё порадовало, что здесь он очень часто использует иллюзии.
Если в двух словах, то фильм Тор 2 - это Локи збс, а всё остальное как-то фоном. Как ни крути, а нравятся мне такие неоднозначные в моральном плане персонажи. Смотреть рекомендую, это лучше первого Тора и лучше Железного Человека 3.

@темы: Кино, Делюсь впечатлениями

Archonis' Flagship

главная