Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:27 

Риптайд

2 недели назад мне приехал Риптайд. Он был собран, покрашен и даже уже успел в бою поучаствовать. Но, к сожалению, без фотика не было возможности его запечатлить и выложить сюда.
5 минут статистической информации насчёт Риптайда. Это монстроидальное джет-пак существо. У него 5 ран, 6 сила, 6 тафна, но, как у всех тау 2 вс, 3 бс, 2 иня. У него очень мощная пушка - 3 выстрела, сила 7 ап 2 в обычном режиме, большой шаблон 8 силы и 2 ап при перегрузке реактора и артелерийский выстрел большим шаблоном 9 силой и 2 ап. Короче, он косой, как и большенство Тау, чему только в учебке учат, вон, веты у ИГ имеют уже 4 бс. Зато он толстенький, имеет 2+ сейв и 5+ инвуль. И если уж попадёт, то противнику будет очень больно. Нова чардж есть смысл делать только против техники, для уничтожения большенства пехоты достаточно оверчарджа. А орданс 9:2 будет кидать 2 куба на пробивание боковой брони, что весьма приятно.
Теперь по покрасу и процессу покраса. Во-первых это первая миниатюра таких размеров, которую я покрасил. Было проблемно ровно класть основной цвет. Плюс это всё было очень долго красить, проливать, высветлять. Плюс отдельным вопросом идёт подставка, на которую я наворотил дофига всего. И так же хочется отметить то, что мне очень нравится делать как бы свечение изнутри баттлсъютов, как я сделал с Риптайдом.
Теперь к фотографиям. Сам Риптайд со всех сторон.






И моя гордость. Подставка Риптайда. Здесь и расколотые плиты, и разбитый дредноут Нургла, и Пасфайндер с рейлганом. В задумке ещё есть прилепить туда хаосита, которого этот самый пас подстрелил из рельсы:



Ну, и в конце хочу рассказать офигительную историю про воина касты огня Ар'Зан'Ата. Он уже прошёл путь от рядового воина огня до пилота боевого костюма XV8 Кризис. За свою карьеру он уже успел убить капитана Ультрамаринов и пройти через жар нескольких кампаний против некронов и космодесанта. А вот его друг воин касты огня А'Шму до сих пор служит обычным линейным пехотинцем. Так что Ар'Зан'Ат настоящий герой Анклавов, он воплощает в себе идеалы, ради которых мы боремся с Высшим Благом. Вот его последнее фото:

@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire, Покраска

20:11 

Риддик

В принципе, мало что можно сказать про этот фильм. Впечатления примерно такие: начало-сиськи-скучно-скучно-скучно-мимими, собака-скучно-скучно-скучно-скучно-сиськи-скучно-скучно-скучно-скучно-экшон-конец.
Вот в принципе и всё)

@темы: Делюсь впечатлениями, Кино

01:27 

Лучшая песня Оскар 2013

Послушал все песни претенденты. И хочу сказать, что лично по моему мнению, там нет песни, которая лично мне больше всего понравилась из предоставленных фильмов. А лучшая песня, на мой взгляд - это открывающая композиция в фильме Отверженные, под названием Look Down. Да, это не такая заунывная и лирическая, но ведь эпик!!!
Почему мне не понравилась песня Адель - Скайфолл? Слушал я её и казалось мне, что где-то я уже её слышал. Открывающие песни Бонда, как мне кажется, довольно схожи между собой. Уж слишком она типичная для Бонда. Слишком заезжана.
А вот Look Down уже второй день из головы не выходит. Заела, зараза!

@темы: Делюсь впечатлениями, Кино

01:22 

Арго

Это не обзор, это просто мои впечатления и размышления о фильме, который я только что посмотрел.
Следующий фильм на очереди - Операция Арго. Спасибо, чувак, который переводит названия для фильмов. Спасибо, что пояснил, что это за название такое непонятное "Арго". Просто Арго. Без тебя, я б подумал, что Бэн Аффлек Ясоном пред нами предстанет в этом фильме. И вообще, что-то я не заметил в фильме, чтобы эту операцию назвали Арго. Так назывался фальшивый фильм, под прекрытием которого Афлек вывозил заложников из Ирана.
В последнее время люди всё больше и больше говорят об Афлеке не как о актёре, а как о режиссёре. Что ж. Посмотрим на лучший фильм по мнению американских киноакадемиков. Начало мне напомнило все фильмы о зомби апокалипсисе, но без зомби. В роли зомби живые люди. Иранские демонстранты, буянящие у ворот посольства США в Иране. Собственно это фильм, основанный на реальных событиях. Действие разворачивается в 1979 году, когда работники посольства США в Иране были взяты в заложники. Но основная история касается не тех заложников, которых удерживали в посольстве, а о шестерых американцах, которые смогли сбежать оттуда. Сложиласть такая ситуация, что те люди, которых официально держали в заложниках были в большей безопасности, чем те, что убежали. Ведь, если их поймали бы, они тут же были бы расстреляны без суда и следствия.
От исторической справки к самому фильму. Наш главный герой, которого играет сам Бэн Аффлек. По слухам, на эту роль он хотел взять Брэда Питта, но тот не смог состыковать график съёмок, поэтому пришлось играть самому Бэну. Забавно. Он - специалист ЦРУ по эвакуации людей из всяких неприятных ситуаций. Начальство поручает ему разработать схему в очень сжатые сроки. Будучи человеком креативным он решает сфабриковать съёмки фильма, понятное дело, с восточной тематикой. И под предлогом этих самых съёмок пробраться в Иран и под видом съемочной группы вытащить тех шестерых из страны. Блин, это очень сложная завязка. Фильм идёт 2 часа и на саму операцию отводится буквально минут 35-40, всё остальное время разъясняется, как была подготовлена операция. Но хватит о сюжете, перейдём к прочим интересным вещам.
Вам могло показаться, что это патриотический американский фильм. Не буду врать, где-то в фильме это есть. Американец будет рыдать, когда иранцы сжигают и топчут флаги США. Но практически первая же фраза крупной шишки американского правительства в фильме примерно такая "А что вы хотели, вы же помогали пытать иранский народ". После этого сомнения, что это фильм будет нагружен патриотическим пафосом, отпали. В остальном это очень добротный триллер с различными элементами. И экшона чуть-чуть есть, и поржать тоже над парой моментов можно.
Актёры сыграли отлично, но Аффлек. Я понимаю, почему его считают посредственным актёром. Нет, он старается, но лицо у него. Камень. Ну, бывают в жизни разочарования, когда вроде и талант есть, и стараешься, а рожей не вышел. Ну, и здесь просто огромнейшее количество актёров из категории "О, я его где-то видел!" Здесь просто дофига таких актёров. Практически все крупные шишки ЦРУ и американского правительства. Канадский посол, гримёр и знаменитый продюсер. Я всех их где-то видел, но не помню их имён.
Фильм интересный, чуточку затянутый, но финал заставил меня буквально вздрагивать от напряжения. Настоятельно советую посмотреть.

@темы: Делюсь впечатлениями, Кино

01:14 

Сборник лучиков надежды

Это не обзор, это просто мои впечатления и размышления о фильме, который я только что посмотрел.
Решил тут на досуге посмотреть чутка оскороносных фильмов с последней тусы великих киномира сего. И первый по списку "Мой парень - псих", как его окрестили в нашем прокате. Много мата.
Возвращаемся к фильму. Это мелодраммакомедия. Или драммедия. Вроде бы обычная история про то, как человек возвращается из психушки после нервного срыва. Ну, и плюс у него немного паранойя шалит. Так вот, парень увидел, как ему изменяет жена и измолотил её любовника до полусмерти. Конечно, бить других людей нельзя, но, на мой взгляд, если это любовник или любовница, то закон должен как-нибудь легализовать это дело. И жене ещё можно чутка всыпать перед тем, как уйти от неё нахер. Не нравится семейная жизнь? Не устраивает муж в постели? Хочется новых ощущений? Разводись и вали на все четыре стороны. Здесь по тебе точно никто скучать не будет. Но, увы, наш главный герой чуть-чуть шизанутый. Хотя нет, не чуть-чуть! Он же в психушке отсидел. Он хочет вернуть жену. Ту самую шлюху-жену, которая променяла его на какого-то дряхлого учителя истории.
Вернувшись из психушки, он встречает как старых знакомых, так и новых. И каждый из них чуточку шизанутый на всю голову. И тем ироничнее, что наш главный герой, который отсидел в психушке, не кажется шизанутее других героев этого фильма. Они сами не седят в психушке только потому, что сходят с ума тихо. Каждый в своем доме. И наружу этих психов на людях выпускают очень редко и очень малыми дозами. А так 90% из них загремели бы в психушку раньше, чем успели бы намазать джем на бутерброд. Здесь есть психи разных профессий и возрастов. И подростки, любующиеся на другие недуги и наслаждающиеся этим. И тихая семейная пара. Мужа эта жизнь так достала, что он находится на грани, как бы не забить жену до смерти молотком, а жена же просто тихо сходит с ума на культе ребёнка, со всеми этими "Дома мы будем слушать только Бетховена, это полезно для ребёнка". И отец главного героя, как представитель старшено поколения, помешанный на суевериях и знамениях. Смотрит матчи по футболу только с платком и сразу начинает видеть здравое зерно в общении его сына с девушкой, тоже шизанутой на всю голову, когда ему доказывают, что это способствует удаче. В общем, психов в этом фильме предостаточно. И чем долбанутее персонаж, тем сложнее его сыграть. Только если ты не Джек Николсон, конечно. Даже Стивен Кинг подметил, что он и без всяких ролей псих. Так вот. В этом фильме немало именитых актёров. И Брэдли Купер, и Роберт Де Ниро. И даже Крис Такер здесь. Вы его помните? Час Пик 1, 2 и 3. А ещё он тот нигер, который постоянно кричал "Корбен" в Пятом элементе. Хотя мы его знаем только по этим фильмам, но он всё равно знаменит. Так вот, все актёры, которым было что сыграть, они сыграли. Они превратили этот фильм из обычной картинке на экране в историю. Историю, в которую веришь. Именно в этом и заключается магия кино. Когда ты видишь не просто кучу актёров, которые играют, а именно саму историю. И они, черт возьми, это сделали. В этот фильм веришь и испытываешь искренние эмоции во время просмотра.
Я не буду расписывать сюжет, ибо лучше посмотреть сам фильм, чем прочитать мой вольный пересказ. "Сборник лучиков надежды" определённо стоит того, чтобы его посмотреть.

@темы: Делюсь впечатлениями, Кино

20:48 

Риптайд

Риптайд к нам приехал!
Соберу... не покажу. Фотик забрали. Вернут через 2 недели, так что грустно, товарищи(

@темы: Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire, Миниатюры

17:57 

Данте против Данте

Как в рекламе банка. Бесценно... Жаль, не будет такого =(

@темы: Игры, Мысли вслух

17:15 

Анклав Фарсайта

Как я уже писал, начал собирать армию Тау. В общем приехал баттлфорс Тау. Всё собрал, почти всё покрасил. И перед фоточками, как обычно, 5 минут занудства про мою армию Тау.
Начнём с главного. Командир армии - Коммандер Стормрейдж Шас'О Ша'Варис. В боевой броне XV8-05 "Инфорсер" с двумя плазмами, чтобы терминаторы плакали. Очень громко плакали.
Свита нашего главнокомандующего - команда боевых костюмов XV8 Кризис. 2 по 2 плазмы и одна по 2 миссл подов. Плазмы для той же цели, что и у командира, а мисслы вскрывать лёгкую технику и монстру.
Ну, и главное - два отряда Воинов Огня с мегаэпичными командирами в каждом - Шас'Уи А'Шму и недавно повышенный Шас'Уи Ар'Зан'Ат. Что тут говорить? 12 пацанов с импульсными ружьями. Всё легко и просто.
Ну, а теперь фоточки.







@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire, Покраска

02:38 

О консолях

Заметил странную вещь. Чем старше я становлюсь, тем в более выгодном свете предстают для меня консоли. Очень показательная ситуация с Resident Evil 6. Купил игру в Стим. Поиграл, прошёл примерно половину (до 5 главы за Криса). Игра постоянно выдаёт ошибку при попытке продолжить. А так же выдаёт такую же ошибку при запуске кампании Джейка и Ады. Вроде бы чего проще - открывай гугл и ищи причину! Как настоящий шаман какого-нибудь островного племени, вооружившись бубном. Подумал - нахер. Заказал на Хвох. Это гораздо приятнее, развалиться на диване и спокойно с геймпадом в руках стрелять по зомби, чем скрючившись сидеть за компом. О, Адова Кухня, теперь я вас понимаю. На меня снизошло прозрение! Однако стратегии, на примере Хало: Ворс, который я сейчас прохожу, это всё же пекашный жанр. На консолях он больше теряет, чем приобретает. Тот же Старкрафт перенести можно, но напрасно.
И вывод - пока Никита продал свою консоль и живёт под лозунгом "ПеКа онли анд до выхода ПС4", мне хочется играть, если не во всё, то во многое, именно на консоли. Одно грусть, печаль, тоску нагоняет - нет онлайна. Сложно объяснить мою ситуацию. Есть всего один шнур для интернета. И он протянут ко мне в комнату. Нужно покупать роутер, чтобы можно было протянуть ещё один. Но вот в чем беда. Комп в одной части квартиры, а консоль - в другой. А проводов и так уже немерено туда-сюда протянуто. Бида-бида.

@темы: Игры, Мысли вслух

12:06 

Чуваки! Я прошёл Black Ops 2! Поздравьте меня! Спасибо!
Если честно, видно, что сингл для галочки. Ну, раз сингл для галочки, то в мультиплеер играть нужно. Даже хочется. Но с интернетом проблемы. Во чо ещё хотел написать. Шутеры на консоли уже не вызывают такого ступора. Когда впервые сел за Хало Рич ваще неудобно было. А теперь вполне ничего. Однако понятное дело мишка удобнее)

@темы: Мысли вслух, Игры

06:28 

Ночные размышления

Так как я страдаю сейчас бессонницей, такой, что просто иногда невоносимо при наступлении темноты становится. Ведь знаешь, что поспать хочется, а вот организм с тобой не согласен. Ты будешь сидеть перед компом, потирая слипающиеся глаза, но стоит прилечь, как сон рукой снимет и начнутся долгие минуты тишины. Минуты, которые превратяться в часы. А сна как не было, так и нет. Час, два, три. Вчера лёг в час ночи. Итог - проволялся до семи утра. И смог заснуть только к восьми. И так уже неделю. Сегодня, думаю, выпью убойную дозу чего-нибудь успокаивающего на травах. А сейчас уже как-то поздно. Плюс музыку приятнее слушать, чем наслаждаться гнетущей тишиной. Кто ещё не понял - я ненавижу тишину. Мне заснуть со стройкой под боком будет легче, чем в безлюдном тихом месте. Только вот пришла на ум цитата из мультфильма про Черепах-Ниндзя от 2007 года. "Не могу заснуть, если метро над головой не грохочет". Ну, я не об этом хотел написать.
Совсем упустил нить мысли. Так вот. Хочу затронуть тему аниме и в частности концовок аниме. Далее будут спойлеры. Я предупредил. Если посмотреть ленту моих постов здесь, то самый первый пост касался аниме Гангрейв (ну, приветствие не в счёт). И там, я затрагивал тему невнятной концовки. Ведь действительно, всё аниме (ок, не всё, ведь половина - это флешбэк, но там тоже действа более чем достаточно) нам показывали классно поставленный экшен, путь неупокоенной души к возмездию. Главный герой там являлся зомби в исконном смысле этого слова, а не бездумным зараженным, как обычно бывает в этих ваших зомби апокалипсисах. Он был оживлён магическим образом (ну, почти. всё-таки научное объяснение там хромает) и искал мести своему убийце - другу детства и сподвижнику в мафиозной организации. На протяжении 24 серий нам успевают рассказать, как Брендон стал зомби, а так же показывают, как он расправляется с бывшими коллегами, которые стоят между ним и его жертвой. Чем же заканчивается аниме? Возмездием? Нет. В конце Брендон прощает своего убийцу и они убивают друг друга. Не поймите неправильно. Они убивают друг друга не из ненависти друг к другу. Брендон и так уже мёртв и развалился бы в течении дня, а за его другом был выслан карательный отряд местной полиции. Они это сделали в качестве услуги друг другу. А перед этим нас ждал час философской бредятины и розовых соплей в духе "Дружба навек!". К чему шло аниме? Каждый новый бой накручивал уровень эпичности и эмоциональной вовлеченности. Если судить закономерно, то всё это в концовке должно было вылиться в эпичное противостояние Брэндона и Гарри, в котором тема предательства и братоубийства затрагивалась как никогда сильно. Что мы получили? Аниме завернуло за угол в сторону псевлофилософской притчи. В конце вместо всего вышеупомянутого мы получили час бестолковой болтовни.
Идём дальше. Посмотрел недавно этот ваш Евангелион. Аниме про то, как сраные Гандамы надирают задницы сраным монстрам. Снова мы 20 с лишним серий смотрим на побоища, а 2 последние серии - это какое-то самокопание главного героя по поводу и без.
Вот что я думаю. У японских сценаристов есть некая ассоциация. Ну, или коллегия. Понятно, короче. Так вот. Сценарист на 20 серий отрабатывает задумки манги или лайт новеллы, по которой делается аниме, а финал сливает, чтобы потом, после релиза, засесть с коллегами-сценаристами и спросить "Как вы думаете, что я имел ввиду?". Напиши сценарий и отдай на прочтение. Нафиг концовку сливать? И так в 2 из 3 случаев. Недавно посмотрел Fate/Zero. Финал дохера непонятный. Да, аниме - приквел к другому произведению и, если посмотреть его, то всё более-менее становится понятно. Но. Fate/Stay Night - это настолько стандартное аниме про ОЯШа, что блевать хочется. Настолько всё плоско и невыносимо предсказуемо. Если вы смотрели хоть одно аниме с ОЯШем, то предугадать развитие сюжета не составит труда. Кто такой ОЯШ? Обычный Японский Школьник. Притом он обязательно мудр не по годам. Он хорошо учится. Он красив. В него влюбляются все положительные героини аниме. Он никогда не дрался, но учится боевому искуству за 2 дня и махается не хуже профессионалов. У него высокие моральные ценности и повышенное чувство справедливости. Он идеальный предмет обожания. И он нахрен не нужен зрителю старше 20 лет. Fate/Zero - это интересное аниме с вырвиглазной концовкой, которая становится понятной только после просмотра куска говна для неудовлетворённых подростков.
И в конце хочется всё-таки о хорошем рассказать. Из последнего просмотренного мной отличные аниме - это Death Note и Gurren Lagann. Там в финале не выпрыгивает сценарист и не вставляет инородную философию в развязку сюжета. В первом всё заканчивается так, как нужно. Лайт просто не мог пережить это аниме. Комплекс Бога до добра не доводит. А второй просто бьёт рекорд гипертрофированного эпика и в конце гигантский робот размером со скопление галактик швыряется в другого подобного робота галактиками, как сюрикенами.
И да, на этот раз фоточек не будет, отряд Фаер Ворриоров я не докрасил, поэтому облом =Р
П.С. вкраце хочу обрисовать свою мысль насчёт Death Note. Ягами Лайт - Конрад Кёрз. Объясняю сравнение. Оба возложили на себя избавление мира от преступности. Притом в итоге что там, что там люди просто боялись чихнуть не так. А то придёт злобный Кира/Ночной Охотник и заберёт в Ад. И ни один из них хорошо не закончил. Что случилось с Лайтом известно, а Кёрз так усердствовал в очищении своего мира, что в итоге взорвал планету к чертовой матери.

@темы: Аниме, Делюсь впечатлениями

14:12 

XV 25 Stealth Team

Как я писал ранее, мне приехал Баттлфорс Тау. Всё это время я усиленно красил. Как красил? Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, чтобы не заскучать, крася постоянно одно и то же. Поэтому сейчас у меня все отряды в процессе покраса, за исключением пираньи, её нужно покрасить сразу, за один присест. Так вот. Команда кризисов покрашена на 10%. Один отряд Воинов Огня - 16%, другой - 66%. Дронов для Шас'О покрасил. Итак. Первый полностью покрашенный отряд - невидимки, как их называют в народе, а оригинальное название смотрите в названии поста. 3 XV 25 Stealth Suit и один Shield Drone.

@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire, Покраска

04:50 

Анклав Фарсайта - Начало

Какими-то стахановскими темпами я покрасил всех Тау. Сами посудите, Командор и Бродсайд с двумя дронами. За два вечера. Ну, как вечера. Вечера и ночи. Скажем так, начало армии Анклава Фарсайта не просто положено, а собрано и покрашено уже. Даже подставки оформлены! Ну, ваще, ни разу такого не было. А ведь я миниатюры получил от силы неделю назад. Ждём баттлфорс и сразу красить-красить-красить! Чтобы была полностью покрашенная армия Тау! Чтоб не стояли они, как эльдары в числе около 80 фулнепокраса.

Вообще, кроме самих фоточек, что будут идти ниже, если не хотите читать мои нудные рассуждения, сразу проматывайте вниз... Так, что-то я сбился. А! Помимо фоток я хотел затронуть такую тему, как сложность организации себя. Помню, был разговор примерно год назад или даже полтора, Никита поднимал тему, что, мол, красить нужно сразу. А я всё хвалился, соберу - покрашу. Так вот. Нифига! Сложно заставить себя красить, когда армии больше 500-750 очков непокрашенной. Когда миниатюр на покрас много, это банально давит на психику. Их сложно взять и покрасить. Они давят числом, поэтому лучше просто брать и красить по приходу, то есть по получению. Чтобы они не накапливались и не засоряли график работ. Но вот в чем проблема покраски в условиях начинания этого всего дела. Сейчас, спустя полгода... Сейчас-сейчас. 9 месяцев, фактически, прошло с тех пор, как я впервые взял в руки кисть и краски. Сейчас техника покраски более-менее выровнялась, я могу стабильно красить с приемлимым для меня качеством. Раньше я так не мог. Когда я начинал, всё было не так. За то время, что я потратил на Бродсайда сейчас, тогда я мог бы покрасить 2-3 космодесантников, но! Но качество было бы ужасным. Почему так долго? Ну, во-первых всё это было для меня вновинку. Опыта нема. Как вообще выглядел процесс покраски? Грунтовка миниатюры - базовый цвет - детали - проливка. Притом вначале я заливал всё базовым цветом, даже если потом где-то можно было бы и не проходиться. При покраске деталей я постоянно залезал на базовый, снова приходилось красить, снова залезал и так до бесконечности. К счастью, наверное, продал я плохо покрашенных космодесантников. Не вижу я продукт своего становления. Сейчас же всё иначе. Процесс стал сложнее. Грунтовка - базовый цвет - детали - высветление - проливка - драйбраш - оформление подставка. Закончил с лирическим отступлением. Так вот. Смотрю я сейчас на эльдаров. Стоят они, значит, в числе 80 штук. Все непокрашенные такие, красивые. Смотрю и думаю, что легче мне красить то, что заказываю, а не то, что ждёт своей очереди. И эльдары, и воины хаоса, если честно, будут ждать своей очереди ещё очень долго. Очень. Я, вот, даже задумываюсь отдать их на покрас, чтобы просто не париться на этот счёт, а красить то, что хочется, то есть Тау и Тёмных Ангелов. И, главное, сейчас смотрю я на то, как Вадик покупает некронов. Всё покупает и покупает. Вот уже 40 воинов у него, 10 бессмертных, 5 дефмарков, арка и с десяток скарабчиков. А ведь ещё баржа с призраками едут. Он наступает на те же грабли, что и я. Потом это всё банально не покрасится. Он не сможет красить так быстро, как заказывает миньки, а уже сейчас их под 70 штук. А ведь он красить-то не умеет, опыта нет. Как всё это красить? Я не знаю. Будут стоять они у него непокрашенные и вряд ли он за них возьмётся.
Нет правильного способа собирания армии, но всё же сейчас я думаю, что вернее собрать и красить как можно быстрее. Не впадая в крайности, конечно. Есть тут один тип, в честь его и назовём такой подход "Подход Ивана". В чем он заключается? Не играть непокрашенными миниатюрам. И таким образом человек просто загоняет себя в ловушку. Он не может красить быстрее, чем позволяет занятость, а играть нормально не может с таким принципом. Ладно, хрен с ним! Руки можешь не прилепливать, если сложно красить, но тушки-то собери, да на подставку прилепи, чтоб играть можно было, но нет! Есть же другая крайность, которой я придерживался. Собрать и играть, не задумываясь о том, как это всё потом красить будет. А ведь есть миниатюры, которые в собранном виде бывает очень сложно покрасть. Вот, допустим, Бродсайда я красил таким образом. Собранная тушка без рук, которые спокойно крепятся на шарнирах и без клея, и без смсок, потому что подлезть сложно. Но если б, допустим, мне кинули челлендж и мне нужно было резко выставить Брода недокрашенным, то я бы его выставил. Короче, к чему это я? К тому, что нужно уделять всем аспектам Вархаммера, как хобби, одинаковое внимание. Задумываться и о покраске, и об игре. Стараться играть покрашенной армией и не откладывать всё это в долгий ящик. Но и не жертвовать, собственно, самой игрой ради покраса. Играть покрашенной армией приятно, кто спорит, но если выбирать между игрой непокрасом и не игрой, то уж лучше поиграть серым пластиком.
За фотами сюда.

@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire, Dark Angels, Покраска

02:29 

Нежданчик

Начну этот пост с офигительной истории. В последние дни гощения Никиты в Пятигорске, мы организовали прокси-игру, ставка в которой была покупка армии. Победитель покупает армию, которой играл. Победил я. А играл я за Империю Тау. Что ж. В отличие от Никиты я условия пари всегда выполняю. В этот раз сборка армии для меня началась с головы, а точнее с командующего, Шас'О. Купил и без лишних движений покрасил. Вообще хочу для себя обозначить цель, чаллендж, так сказать. Красить миниатюры Тау сразу по прибытию. Чтобы не залеживались в непокрашенном виде, как эльдары. Мне Тау, как знают люди узкого круга, не особо нравятся в плане бэка. Устройство государства, религия... Сама идея Высшего Блага, как она описана в кодексе, мне противна. Следовательно стандартная схема раскраски и типичные схемы септов мне не подойдут. К счастью есть официальная сходка Тау, которая не верит в высокое бобро, посвятив себя просвещенному милитаризму. Анклавы Фарсайта. Вот эту бэковую армию я и буду собирать. Командир, хоть и не Фарсайт, у меня есть, дело за малым.
Ах, да. Что-то я увлёкся. Ради чего я пост-то начал писать? Конечно, чтобы показать фоточки. Стандартная схема покраски Анклавов Фарсайта: тёмной , можно даже сказать венозный, красный и серые детали. Всё достаточно просто. Из закачек 2 плазмы, 2 системы, хз какие.
Шас'О
И пару слов насчёт Нефилима. Уже покрашен, осталась одна маленькая деталь. Завтра выложу.

@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Tau Empire, Покраска

12:13 

Ravenwing Attack Squadron

Покрасил, наконец, полный отряд байкеров из 6 человек. А ввиду того, что большая часть Тёмных Ангелов уже продана, они - костяк моей новой армии байкеров. Из закачек 2 плазмы и силовой меч у сержанта. 216 очков для, фактически, трупсового отряда с 5 тафной:



На очереди Нефилим, которого я начал красить уже вчера. В общем, я всерьёз взялся за ликвидацию непокрашенных миниатюр в 40к) Когда руки до ФБ дойдут - черт его знает)

@темы: Миниатюры, Игры, Делюсь впечатлениями, Warhammer 40k, Dark Angels, Покраска

23:49 

Интересный факт

Начал смотреть "Иллюзию обмана". В самом начале фильме есть момент, когда герой показывает фокус с картами. Просит запомнить одну из колоды. Я по приколу тоже запомнил. Семёрку бубен. Не хуже и не лучше других вариантов. И тут происходит сам фокус. Герой показывает колоду, но семёрки бубен там нет. А потом происходит сам фокус и семёрка бубен появляется на на доме (составляется из включенного света в окнах). Естественная реакция - какого хера?! Меня даже там не было. Как можно сделать фокус так, чтобы при просмотре фильма, он всё ещё удавался?!

@темы: Кино, Мысли вслух

00:58 

Вам знакомо то приятное ощущение, когда смотришь российский фильм. Не советский. Российский. Снятый на постсоветском пространстве где-то между 1991 и 2013 годами. И тебе не стыдно. Не стыдно за отечественный кинематограф. Ты не думаешь, что западные аналоги лучше. Не думаешь, что все идеи позаимствованы, вторичны или просто отвратительны. Когда получаешь удовольствие от просмотра. И не зазорно потом сказать, да, я смотрел этот фильм и мне он понравился. Вот такое чувство я испытал, когда посмотрел фильм "О чем говорят мужчины". Удивительное чувство, я вам скажу. Помню, видел рейдж комикс под названием "Хороший российский фильм", где герой комикса на всю страну объявил, что вышел всё-таки фильм, за который не было стыдно. Все сходили - поплевались. И объявили, что всё это неправда. Нет ещё такого фильма. А вот и нет. Такой фильм есть. И сейчас, скачав и посмотрев его, мне жаль только из-за того, что я не сходил на этот фильм в кинотеатр и не проголосовал рублём за светлое будущее российского кинематографа.
Я не хочу разбирать этот фильм детально, нет. Достаточно просто сказать, что это единственный российский фильм, который не пытается быть похожим на западное кино. И этим "О чем говорят мужчины" прекрасен. Очень советую посмотреть.

@темы: Делюсь впечатлениями, Кино

01:07 

Metal Gear Rising

Благодаря Никите мне удалось поиграть в эту замечательную игру. Дело в том, что он продал свой бокс и большую часть игр для него. Среди остатка как раз была MGR.
В общем, пока это лучшая игра этого года. Такого дикого драйва я не встречал в играх уже давно. Новый DmC даже не рядом. Старые... Возможно, что-то такое я испытывал, когда играл в DMC3, но исключительно в роликах. MGR позволяет почувствовать этот драйв прям во время игрового процесса. Да, игра получилась не ровной. Не каждый момент доставляет то замечательное чувство, но главное - это схватки с боссами. Даже с минибоссами. Это шедеврально! Как происходят схватки с боссами в любом другом слешере? Несколько чередующихся фаз. Заученные движения. В MGR главное в схватках с боссами - это... не поймите меня неправильно, это музыка. Это ощущение драйва, безумной вакханалии. Оно передаётся не тем, что творится на экране. Если выключишь музыку - всё очарование пропадёт в тот же миг. Шедевральность заключается в правильном свидении музыки и видео. Каждое сражение выглядит как клип после обработки в каком-то Сони Вегасе. Начинается сражение с каким-то говнюком. Начинают звучать тяжелые и динамичные гитарные рифы, которые заряжают на адское рубилово с боссом. Проходит несколько минут жестокой драки, и вот мы уже довели хп босса до определённого уровня. И тут происходит реально чудо. В самый напряженный момент к музыке подключается вокал! Эти эмоции сложно объяснить. Если в начале боя мысли сосредоточены на механике, то после этого момента хочется рваться в бой и рубить, рубить, рубить, рубить!!!!!!! Все мысли путаются, это такая зарядка, что просто ААААААААААА! И мало того, что каждый бой сам по себе адреналиновое приключение. Так ещё каждый новый бой ещё более динамичный и безумный, чем предыдущий. Апофеозом всего этого - сражение с финальным боссом. Вначале вылазит гигантский Метал Гир муравей. Райден разделывает его его же усом, затем из Метал Гира выходит сенатор, начинает раздавать людей главгерою, затем под пафосные диалоги они продолжают дубасить друг друга кулаками, а когда Райден получает новый меч и врубают ещё более крышесносящую музыку, ты просто улетаешь куда-то в космос. Таких эмоций, повторюсь, лично мне не давала ни одна игра.
И тем удивительнее, что в этом зубодробительном слешере, кроме геймплея, есть ещё и здоровский сюжет. И я в конце так и не смог определиться, кто ж оказался правее, Райден или главный босс игры. И кроме обязательного пафосного сюжета, есть ещё и куча, нет, не куча, просто гора диалогов с командой, каждый из которых раскрывает и дополняет сюжет или просто позволяет узнать какие-то интересные факты о людях, корпорациях, местах действия и так далее. Кроме самого действа, МГР выливает на игрока просто безумное количество информации, начиная от того, что едят в Абхазии и почему в события не вмешиваются Россия, Грузия и ООН, до принципа работы кибер меча Райдена.
Я не знаю, что готовят нам ГТА5, АС5 и многие другие хиты второй половины этого года, но MGR переплюнуть будет очень нелегко. Я люблю длинные игры, но в случае с Райзингом именно безумная концентрация всего и вся делает это приключение таким незабываемым.
П.С. Я прошёл игру на харде и я не помню, когда последний босс доставлял мне столько проблем. Это был настоящий челлендж побить его! Привет из прошлого, не иначе. Вдвойне приятно, что я смог это сделать, в то время как Никите это так и не удалось.

@темы: Делюсь впечатлениями, Игры

22:53 

Нинтендо

Вот слушаю я мужика-Нинтендо и понимаю, почему Вии Ю сосёт. Минус Вии Ю в том, что начальство Нинтендо считают её плюсом. Это Марио, Зельда, Соник, Мегамен. Мегамен, Марио, Зельда и Соник. Соник, Зельда, Марио и Мегамен.. Даже Майкрософт поняли, что на сиквелах далеко не уедешь. Сони это поняли уже давно. А Нинтендо это не понимает и, боюсь, никогда не поймёт. Нинтендо сконцентрировали своё внимание на этих тайтлах, которые всё крутятся,и крутятся, и крутятся на протяжении последних 20 лет. Если б я последние 20 лет играл только в Марио, Зельду и Соника, меня б уже просто тошнило от этих тайтлов. Нинтендо! Нужны новые тайтлы! Новые игры!

@темы: Делюсь впечатлением, E3, Игры

16:38 

E3

К сожалению, на конфе Майкрософт мой интернет бился в конвульсиях, поэтому я потом пересматривал в записи. Короче, просидел я до самого утра, закончив просмотр конфой Сони. Что я пока могу сказать? Майкрософт целит в некую нишу: Всё и для всех. Есть хардкорные игры, есть казуалки, есть развлечения для большой компании, есть игры для детей. Короче, всё это негативно сказывается на тех самых играх, которые интересны прослойке общества под названием "хардкорные геймеры", к которым я причисляю себя и большинство своих знакомых. Что мы увидели на конфе Майков? Анонс Хало 5, продолжение уже мёртвой серии, по моему мнению. Да, серия закончилась на Риче. Определённый вин конфы Майков - это большой трейлер МГС 5, который будет и на Хвох. Ну, а из остального меня впечатлила только Райз. Эта игра одновременно напоминает Рим Тотал Вар и фильм 300. Игра будет эксклюзивом для Хвох, как я понял. А так же заинтересовал Квантум Брейк. Ремеди плохих игр не делает.
Переходим к конфе ЕА, где меня не впечатлило ничего. Очередная Батла, Драгонаге 3, ещё она серия которая умудрилась умереть сразу после первой части. Порадовал анонс Баттлфронт 3. И это игра от Дайс! Чувствую, для меня эта игра заткнёт за пояс Баттлу 4 аж 5 раз.
На конфе Юбисофт показали новый интересный онлайн проект Том Клэнси что-то там. Не запомнил, но выглядит интересно. Так же показали новые гоночки, новый Ассассинс Крид и трейлер Вотч Догс. Юбисофт радует в последнее время. Весьма.
Ну, и финал - конфа Сони. Главный анонс - Киллзон новый, ребята! Вот она! Вот она! Игра моей мечты! Шучу, конечно. Кому вообще нужны шутеры на консолях? Следом презентовали новый трейлер Ласт оф ас. Неплохая игра будет, конечно. Но меня она совершенно не цепляет. Не мой сеттинг, что сказать?) Удивила новая игра от Квантик Дрим. Сложно описать свои эмоции. Вроде бы всё круто, но что-то настораживает. Heavy Rain произвёла фурор. Это была очень атмосферная игра. А здесь. Ну, экшен. Не знаю. В тот же Хеви Рейн хотелось просто взять и поиграть. Сразу после просмотра трейлера. А вот с Бейонд Ту Солс у меня такого нет. Новый Инфамос не тронул вообще. Как-то даже... Очень сильно напомнил мне Прототайп. Визуально. Диабло 3 на ПС3 и ПС4! Охуеть! Спустя полтора года! А вот что меня определённо заинтересовало - это FFvs13. Давно следил за игрой и меня очень радует геймплей, что я увидел. Наконец-то идеи Кризис Кор начали использовать в "больших" FF. А потом у Сони случился фейл. Консолька зависла во время презентации геймплея Ассассинс Крида 4) Что я хочу сказать насчёт АС4. Это снова всё то же, всё так же. Увы и ах. Вотч Догс интригует. "ПС4 не будет требовать постоянного подключения к интернету" - подъёбка засчитана) Новая игра от Банджи - это какой-то гибрид Хало и Бордерлендс. Возможно, будет интересно. Возможно, не будет. Посмотрим.
Ну, и в конце Сони анонсировали интеграцию Гайкай в ПС4, а так же возможность обратной связи. То есть будет возможность играть в игры ПС3 на ПС4. При помощи Гайкай. Но! Этот сервис станет доступен только в 2014 и только в США. КОгда этот сервис доберётся до России - хз. А так же анонсировали цену ПС4 - 399 вечнозеленых.
В итоге хочу сказать, что финансово ПС4 выглядит более выгодных предложением. Но всё будут решать игры. Лично для меня пока игрой первого дня Е3 является FFvs13.

@темы: E3, Делюсь впечатлением, Игры

Archonis' Flagship

главная